Омскстат активно сотрудничает с ведущими высшими учебными заведениями Омской области и всегда находит креативные формы работы с молодежью.
Одной из них стала деловая игра «Эффективная отчетность и анализ данных в малом бизнесе» для студентов Омского государственного технического университета. Ребята не только узнали новую информацию о малом и среднем предпринимательстве, о процессах формирования и анализа статистических показателей, но и сами стали непосредственными участниками модели статистического производства.
Пяти командам студентов было предложено проявить себя в роли экономистов – составить отчет малого предприятия и сдать его в Росстат. Исходные сведения с описанием компании надо было дополнить статистическими данными, логически их увязать, пройти алгоритмы контролей в оффлайн-модуле и передать отчет. Задача непростая для новичка! Но еще интереснее было сравнить сводные итоги, полученные от «наших компаний», с реальными показателями малого и среднего предпринимательства в Омской области. Все справились на отлично! А качество усвоенного лекционного материала подтвердили ответы студентов в викторине «Что вы знаете о малом бизнесе?».
Такая интерактивная форма обучения вовлекает молодежь в статистическую практику, вызывает интерес и мотивирует к получению новых знаний и дальнейшему развитию в этой сфере.
Одной из них стала деловая игра «Эффективная отчетность и анализ данных в малом бизнесе» для студентов Омского государственного технического университета. Ребята не только узнали новую информацию о малом и среднем предпринимательстве, о процессах формирования и анализа статистических показателей, но и сами стали непосредственными участниками модели статистического производства.
Пяти командам студентов было предложено проявить себя в роли экономистов – составить отчет малого предприятия и сдать его в Росстат. Исходные сведения с описанием компании надо было дополнить статистическими данными, логически их увязать, пройти алгоритмы контролей в оффлайн-модуле и передать отчет. Задача непростая для новичка! Но еще интереснее было сравнить сводные итоги, полученные от «наших компаний», с реальными показателями малого и среднего предпринимательства в Омской области. Все справились на отлично! А качество усвоенного лекционного материала подтвердили ответы студентов в викторине «Что вы знаете о малом бизнесе?».
Такая интерактивная форма обучения вовлекает молодежь в статистическую практику, вызывает интерес и мотивирует к получению новых знаний и дальнейшему развитию в этой сфере.