Инициативные сотрудники Кемеровостата провели анализ этого направления работы в своём территориальном органе. Детально рассмотрели, как соблюдаются требования клиентоцентричности при проектировании и реинжиниринге процессов и процедур оказания госуслуг, выявляются потребности и организуется обратная связь со всеми категориями внешних и внутренних клиентов ТО.
Наибольшее количество новых практик в 2024 году было реализовано по отношению к внешнему клиенту – «респонденты»:
- конкурс «Лучший респондент Кемеровостата»;
- карточки «Ответы на вопросы респондентов»;
- серия постов об общероссийских классификаторах;
- календарь отчётности.
Докладчики поделились ссылками на Интернет-ресурсы с полезной информацией по рассматриваемой теме. Предложили слушателям при подготовке проектов и полезных предложений уделять особое внимание принципам клиентоцентричности.
Наибольшее количество новых практик в 2024 году было реализовано по отношению к внешнему клиенту – «респонденты»:
- конкурс «Лучший респондент Кемеровостата»;
- карточки «Ответы на вопросы респондентов»;
- серия постов об общероссийских классификаторах;
- календарь отчётности.
Докладчики поделились ссылками на Интернет-ресурсы с полезной информацией по рассматриваемой теме. Предложили слушателям при подготовке проектов и полезных предложений уделять особое внимание принципам клиентоцентричности.