В течение года Кемеровостат совместно с Социально-психологическим институтом КемГУ реализовывал проект «Лишних знаний не бывает». В него вошли: лекция о выборочных статистических обследованиях, экскурсия студентов в корпоративный музей Кемеровостата, мастер-класс студентов по обучению интервьюеров. Завершающим этапом коллаборации стал анкетный опрос с целью анализа корпоративной культуры в организации.
«В последнее время наши внутренние и внешние коммуникации значительно изменились. Мы стали проводить больше обучающих, патриотических мероприятий в коллективе. Чаще выступаем с лекциями в вузах, активно развиваем сообщества в соцсетях, участвуем в благотворительных акциях. Настало время провести анализ этой работы, поэтому мы привлекли профессионалов – социологов. Это наш первый подобный опыт, и я считаю, весьма успешный», – поясняет заместитель руководителя О.М. Чеманова.
По итогам анкетного опроса был определён тип корпоративной культуры, изучены существующие проблемы, рекомендованы пути их решения и направления дальнейшего развития. Разработкой анкеты, анализом итогов опроса занималась студентка КемГУ, проходившая стажировку в Кемеровостате. Она же представила результаты своего исследования коллективу статистиков.
«В территориальном органе статистики я работала несколько месяцев. За это время у нас с амбассадорами возникла идея провести исследование корпоративной культуры. Кроме опроса были проведены две фокус-группы. Итоги анкетирования помогут дальнейшему развитию корпоративной культуры в организации. Этот исследовательский проект станет темой моей дипломной работы», – рассказывает К. Чушкина, студентка КемГУ.