Новости

От тактики к стратегии: что такое сервис-дизайн?

СЗФО
Сотрудники Архангельскстата приняли участие в первом в Архангельской области тренинге по сервис-дизайну в «Точке кипения Северного Арктического Федерального университета».
Сервис-дизайн как дисциплина возник около 30 лет назад. Сегодня он входит в топ самых востребованных профессиональных направлений. Его успешно используют именитые компании и в обязательном порядке изучают полуфиналисты «Лидеров России».
Ключевая особенность сервис-дизайна — определение проблемных мест в государственном сервисе, где требуется переосмысление и внедрение новых решений. Для них создаются прототипы, которые тестируются с клиентами, чтобы удостовериться в эффективности этих решений.
Архангельские статистики с энтузиазмом познакомились с новой методикой. И неспроста! Ведь в её основе лежит принцип клиентоцентричности. А именно он сегодня активно внедряется в деятельность системы государственной статистики и является ключевым в оказании государственных услуг.