Новости

Бумажные заявки ушли в прошлое

СЗФО
В Мурманскстате продолжается внедрение концепции бережливого производства «5С: Бережливый офис».
В ходе работы был выявлен ряд офисных потерь, связанных с передачей в отдел информационных ресурсов и технологий обращений и заявок от сотрудников на обслуживание техники, консультационную помощь и техническую поддержку. Этот вопрос был изучен и в результате бумажная заявка, которая требовала дополнительных временных затрат, ушла в прошлое. На смену ей пришла новая система – Helpdesk.
Автором современного подхода стал начальник отдела информационных ресурсов и технологий Максим Вотинов. Им была разработана и внедрена платформа визуализации внутренних обращений и распределения задач Helpdesk.
Цель новшества — снижение временных потерь на обработку обращений и заявок сотрудников за счёт автоматизации операций.
С конца 2022 года платформа Helpdesk введена в эксплуатацию, а программное обеспечение установлено на компьютеры всех сотрудников.
Эффекты от внедрения системы Helpdesk:
  • на 20% сократилась длительность обработки заявок в отдел информационных ресурсов и технологий;
  • оптимизированы трудозатраты при обработке заявок и обращений;
  • рационально распределяются задания между исполнителями;
  • упрощён способ контроля выполнения работ.
Важно, что внедрение новой платформы Helpdesk не потребовало дополнительных финансовых затрат, данное решение носит универсальный характер и может быть использовано в других территориальных органах Росстата.