Новости
2022-08-17 09:41

«После внедрения 5С работать стало комфортнее и продуктивнее»

Бережливый Росстат
Проект 5С уже сделал комфортными свыше 8 тысяч рабочих мест статистиков по всей стране. Налаживаются процессы обеспечения сотрудников необходимыми ресурсами, сокращаются сроки поиска документов, освобождаются терабайты дискового пространства, а в кабинетах становится просторнее, светлее и безопаснее. За полтора года многие сотрудники поняли, что 5С — это возможность решить рабочие проблемы, избавиться от переделок, ожиданий, ненужных движений, простоев оборудования и лишних проверок. Территориальные органы планируют перейти на 5-й шаг 5С до конца года.

Александр Камоцкий, Ростовстат:

«После внедрения 5С и избавления от ненужного в работе в кабинетах постоянно поддерживается порядок, каждая вещь находится на своем месте. Сначала коллектив неохотно воспринял участие в проекте 5С, но увидев как меняются их комнаты, оживились и постоянно совместными усилиями совершенствуют рабочие места. Планируем выработать привычку ухода не только за своим столом, но и общим рабочим пространством».

Наталья Щинникова, Омскстат:

 «В современном мире оптимизация играет важную роль. Омскстат работает на результат, и система 5С — идеальный помощник в этом. Специалисты научились ценить время, пространство, удобство и лаконичность. 
С уверенностью можем сказать, «Бережливый офис» позволяет минимизировать временные потери. Коллектив всегда охотно поддерживал уют и чистоту, но 5С доказал свою значимость и «расставил все по своим местам».
Так, в отделе статистики предприятий, ведения статистического регистра и общероссийских классификаторов специалисты планируют рабочий день в соответствии с правилами распорядка дня, где время четко распределено как для оперативных вопросов, так и для наведения порядка на рабочем столе, разработали и применяют стандарты размещения файлов и папок на компьютерах».

Мария Беляшова, Саха(Якутия)стат:

«После внедрения 5С работать стало комфортнее и продуктивнее, исключились потери времени, освободилось пространство в кабинете.
Избавились от лишней мебели, отсортировали папки в шкафах и на дисках. Систематизировали архивные материалы переписей. Теперь ответы на запросы, заполнение макетов публикационных материалов занимают минимум времени.
Все новое воспринимается трудно, но после того как ты видишь результат, понимаешь, что изменения несут за собой только улучшения в работе.
Планируем продолжать исключать потери и оптимизировать рабочие процессы».